Новый Range Rover – подробности

В лондонском Ричмонд-парке и Петровском путевом дворце в Москве состоялась презентация нового поколения Range Rover.

Попутно англичане обнародовали подробные технические характеристики своего нового флагмана. Разработчики говорят о первом в мире внедорожнике с полностью алюминиевым кузовом. Новая силовая структура кузова на 39% легче стальной конструкции предшественника – новый кузов, а также облегченные компоненты шасси и трансмиссии позволили уменьшить снаряженную массу автомобиля на 350 кг. Основные компоненты подвески нового Range Rover выполнены из алюминиевого сплава. Сама подвеска полностью независимая на широких двойных А-образных рычагах спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Дорожный просвет новинки – 303 мм (замеры производились при внедорожном режиме работы пневмоподвески), что на 17 мм больше, чем у предшественника. Также увеличились углы въезда и съезда (34,7 и 29,6 градусов во внедорожном режиме подвески), а величина преодолеваемого брода теперь равна 900 мм – на 200 мм больше, чем у предыдущей версии. Наконец, автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

Система постоянного полного привода Range Rover – с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент по осям в соотношении 50/50. Основываясь на данных о скоростях вращения колес, передаваемых колесными датчиками, система определяет пробуксовку колес и начинает оптимально перераспределять крутящий момент между осями путем сжатия пакета дисков фрикционной муфты. Раздаточная коробка располагает полностью синхронизированными высшей и низшей передачами и позволяет переключать их на ходу (на скорости не выше 60 км/ч), не требуя остановки.

При длине почти 5 м новый Range Rover имеет схожие с предшественником пропорции, но линии кузова стали более обтекаемыми и стремительными: четвертое поколение внедорожника стало самым “аэродинамичным” за всю историю модели – заявленный коэффициент лобового сопротивления равен 0,34.

Первое время новый Range Rover будет доступен с тремя моторами на выбор – двумя дизельными и одним бензиновым. Впервые под капотом флагманского внедорожника появится трехлитровый дизель TDV6, развивающий 258 л.с. и 600 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды и расходует в среднем 7,5 л/100 км. Отдача 4,4-литрового “супердизеля” SDV8 выросла на 9% (до 339 л.с.), максимальный крутящий момент достигает 700 Нм. В стандартном спринте такой Range Rover на секунду быстрее базового варианта. Еще быстрее – топ-модель с 510-сильной V-образной бензиновой “восьмеркой” со сдвоенным нагнетателем Vortex, которая с места до 100 км/ч разгоняется за 5,4 секунды (на 0,8 секунды быстрее предшественника). Максимальная скорость – 225 км/ч. Все двигатели Range Rover сопрягаются с 8-ступенчатым “автоматом” ZF. В 2013 году ожидается появление модификации с гибридной (дизель-электрической) силовой установкой.

Объем инвестиций в модернизацию мощностей завода Land Lover в Солихалле, где налаживается выпуск новинки, составляет 370 миллионов фунтов. Продаваться новый Range Rover будет на рынках 170 стран. Российские продажи нового Range Rover начнутся 17 декабря, оформить заказ на автомобиль у официальных дилеров можно уже сейчас. Цены на новинку будут начинаться от 3.996.000 рублей – в такую сумму сейчас оценивается предшественник с дизельным V8 и исполнении Vogue. Для сравнения – цены на Mercedes GL и Audi Q7 стартуют от 3.270.000 и 2.742.000 рублей соответственно.

20:19 13.09.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты